понедельник, 19 октября 2015 г.

Блокнот-альбом в деревенском стиле.

 Кое-как я одолела вышивку. Вообще не вышиваю, есть у меня один долгострой-вышивка, которую я не могу закончить около года и не известно когда еще закончу. И очень боялась, что не успею к завершению второго этапа СП "Натуральный". Но я это сделала! Два с половиной часа и вот она! Дубовый листочек, который я вышивала не на канве, а на куске льна. Поэтому она у меня получилась неидеальной, но мне очень нравится.
 Изначально хотела сделать открытку, но по прошествии 2,5 часов вышивания, я решила, что быть блокноту. А потом в процессе еще захотелось сделать смесь блокнота и альбома. Пока готовы только два разворота, но планируется еще четыре.
 Обязательные элементы этапа: Лён + Вышивка + Сизаль.



  На состаренных кофейных листочках планирую записать понравившиеся стихи о лете, деревне, лесе.



















 А приз для этого этапа любезно предоставил магазин "Листочек в цветочек" и его фея Наталья Шук. Очень вкусные материалы!



 Со своим блокнотом-альбомом приму участие еще в Задание #104: Кружевные чудеса от Киевского скрапклуба.
 Хлопковое кружево замечательно вписалось в деревенскую стилистику.



12 комментариев:

  1. На льне вышивка вдвойне прекрасна!Натуральное основа, схема листика, да еще и нитки цвета природы - гармония! Натуральное кружево удачно вписалось!Интересное решение блокнот-альбом в одной работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю. Очень интересно участвовать в СП. Задания каждый раз стимулируют на новые творческие подвиги)

      Удалить
  2. Какой классный!!! и натуральный))) вышивка отлично смотрится на льняной обложке)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вышивка чудесная, такая гармоничная обложка - душевная работа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! В вышивку вкладывается душа и потому работы с ней такие теплые получаются.

      Удалить
  4. Мне так нравится! Минималистично, всё внимание приковано к вышивке! И цвета так подобраны.. насыщенный зелёный и нужный жёлтый, весенние, как мне кажется)

    ОтветитьУдалить
  5. как же красиво!! как уютно.. потрясающая, впечатляющая красота всего натурального!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Даже для меня неожиданность, как здорово получилось)

      Удалить
  6. классный!
    спасибо, что творите вместе с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! спасибо, что творите вместе с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить