воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Тик-так часики идут.

 Привет-привет!

 Юлия Родионова проводит совместный проект "Скоро-скоро Новый Год" и я не смогла пройти мимо. Давно любуюсь ее работами, но вот, чтобы создать что-то подобное... Мне кажется, что это очень и очень сложно. Поэтому решила начать с открыток, в этом СП мы создадим три. Вроде Юля все показала-рассказала, но в итоге фон у меня не получился. Надеюсь, что к третьей открытке результат меня больше устроит. Условиями первого этапа были: тканевый фон и блеск. В создании фона использовала краску металлик с блеском, еще немного прошлась блестками, кисточки у меня тоже из серебристых ниток.

Хлоп-хлоп хлопушки развешаны на ёлки,
Топ-топ игрушки закружили хороводом.
Тик-так часики идут, а стрелки-носики
Бегут страну поздравить с Новым Годом.







5 комментариев: