среда, 16 ноября 2016 г.

СП WinterBook. Первый этап.

  Привет!

 Спешу принять участие в совместном проекте WinterBook с блогом "Чай с корицей".
 Условия первого этапа:
- список (любой список на выбор: список зимних развлечений, подарков, дел и тд)
- краска+маска (применить технику, использовать трафарет/маску и любые краски/спреи)
- перья 

 Так мне понравились все зимние альбомы-дневники девочек-вдохновительниц этого проекта, что я никак не могла выбрать, какой именно мне делать. Но оценив свои скрап-запасы, решила делать веселый альбом из бумаги Артелье, у меня коллекция прошлого года.
 Очень много интересных приемов и элементов увидела, многое хочется применить.










7 комментариев:

  1. какая прелесть! аккуратно-то как!!!
    столько динамики - во всех этих фигурах-элементах. потрясающий разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, мне тоже хочется у всех мастеров хоть по чуть-чуть, но перенять). Такой классный разворот получился! Все в нем есть и зимняя снежность и динамичность и даже немного юмора. Любусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Совместные проекты всегда помогают научиться чему-то новому, это здорово.

      Удалить
  3. Лаконично и динамично!!! Лилия, разворот чудесный!
    Тоже хочу присоединиться к проекту, буду догонять на следующей неделе )

    ОтветитьУдалить
  4. Какой же и этот классный! Я со второго начала, чуть не пропустила первого крутышку! )

    ОтветитьУдалить