воскресенье, 4 декабря 2016 г.

WinterBook. Третий разворот.

 Вечер добрый!


 Неделя выдалась тяжелая, много работы и мало времени. Поэтому только сейчас могу показать свой третий разворот для совместного проекта "WinterBook" блога "Чай с корицей". 
 Обязательные элементы на этом этапе: 
- создание рельефа
- фольга
- звезды 
 Кое-как сфотографировала разворот, фольга отсвечивает и получается слишком яркой на фото. В реальности все гораздо спокойнее выглядит.
 Честно говоря, такой формат совсем не мое, чистый эксперимент и проба необычного для себя. Мне тяжело работать с такой яркой бумагой.
 А еще мне понравилось делать кисточки по Юлиному МК и хочется теперь ими украсить каждый разворот)












4 комментария:

  1. Прекрасно! Здорово обыгран яркий лист с мишками, мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. И я скажу, что славно получилось! :) Совсем не ощущается дискомфорта от яркой бумаги, наоборот гармонично и даже весело сложилось. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, что в общем и целом альбом получится гармоничным.

      Удалить