среда, 17 октября 2018 г.

Мистер Тыква.

Привет!!!

 Долго же меня здесь не было! Но я вернулась и показываю мягкую текстильную игрушку "Мистер Тыква". Осенью во мне всегда просыпаются творческие желания и я спешу их воплотить в жизнь. В последнее время у меня вошло в традицию украшать интерьер по сезону крупными текстильными игрушками. Так и появился Мистер Тыква. 
 Сшит из винтажного плюша, украшен атласным бантом с ключиками. На голове фетровый цилиндр с тыковками и листиками. Пиджак тоже украшен листиками и пуговками.
 Хотелось сделать его немного злобным к Хэллоуину, но он почему-то не захотел.




 Устроила ему фотосессию в осеннем лесу.


 В этом году осень радует теплом и яркими красками. Цветочные букеты меняются каждую неделю.


 Из амаранта получаются очень необычные флористические композиции.


 Пока-пока, скоро увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий