понедельник, 25 мая 2015 г.

СП "Я могу все-2" - 4 этап, финальный.

 Привет!

 Мой четвертый разворот в арт-бук по СП с Татьяной Дудкиной "Я могу все-2". Тема - свобода. Руки сами рисуют очередной чайник и растительность. Пока меня "не отпускает". Но я и не сопротивляюсь, значит так надо. 
 Подводя итоги этого совместного проекта, лично для себя я сделала вывод, что даже самый простой монохромный рисунок, сделанный гелевой ручкой за 20-30 минут, способен доставить удовольствие, дать отдых после трудового дня и для этого практически ничего не требуется. Я и дальше собираюсь продолжать пополнять свой арт-бук в этой технике, когда этого будет требовать душа. 





 И фото весенних цветочков. Замечательное вдохновение для будущих рисунков. 
 Просто таки цветок любви - множество маленьких сердец.




 А цветущий лук, как космический шар, взрыв сотни щупалец, тянущихся к солнцу.


6 комментариев:

  1. Лиля, какой рисунок!!! Прямо очень-очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда восхищаюсь людьми, умеющими рисовать, Лилия - очень классно! И спасибо за красивые фото - цветы чудесные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Люблю цветочки сама и делюсь с вами)

      Удалить