воскресенье, 19 апреля 2015 г.

СП "Я могу все-2" - 3 этап.

 Привет!

 Наконец-то наступил третий этап СП с Таней Дудкиной. Задание этого этапа рассказать про свою мотивацию. Моя мотивация - это стремление к саморазвитию, к достижению значимых для меня результатов в той деятельности, которая для меня важна, которая доставляет мне удовольствие, радость в жизни. Развить свой потенциал, насколько это возможно. Поэтому в своем хобби я пробую разные направления и интуитивно ищу то, что мне больше нравится, доставляет положительные эмоции. В этом СП я тренируюсь в дудлинге, мне очень нравится и пусть это не похоже на классический дудлинг, но именно такая форма мне сейчас больше всего подходит. Эти интересные навыки и находки я использую в других своих скрап-работах.
 И вот мой разворот в арт-бук. Страницу я потом разрежу пополам и вложу в арт-бук на кольцах.









 Вдохновением к этой работе послужило задание блога  ScrapCraft "Смешайте это немедленно: перья и рыбы".



Комментариев нет:

Отправить комментарий