воскресенье, 12 апреля 2015 г.

СП "Альбом в бытовом стиле" - 3 этап.

 Привет! Мой новый разворот по СП "Альбом в бытовом стиле". Задание этого этапа - "Страницы раскрытого журнала". 
 Уже который раз смотрю на свои страницы и терзают сомнения и неуверенность. Каждый раз на грани нравится-не нравится.
 Показала маме - посмотрела на меня как на сумасшедшую))). Но мне так интересно все это складывать и потом рассматривать. Хотя результат лично мне легче оценить уже по фотографиям. На них видны все недочеты и недоделки. И уже после этого понимаешь, что надо подрезать вот тут и тут, а здесь не хватает еще одной бумажки.




 Цветочки вырезала с упаковки травяного чая. А вторые решила повторить уже гелевой ручкой. В этот раз у меня мало листочков-слоев. Да и желтый лист в основе надо сделать немного уже. Это я уже вижу сейчас, по фото.








8 комментариев:

  1. )))) я уже привыкла, что на меня и на мой бардак на столе так посматривают)) и не только мама))крепись,дружище!!)))
    Лиля, что я замечаю, что от разворота к развороту твои силы и уверенность растет! это клево!! Мне очень нравится цветовой решение этого разворота! тепленькая основа бумаги и гамма оттенков довольно ярких на фото!! круто!! это дает драйв и энергию развороту! Правая страничка- он уже вся в суть!!! Вот хороша ив се тут!!) к ней не придраться!! Листочки хорошо легки, фото добавило кражу!! Дудлинг совершенно шикарный!Это твоя фишка- она такая классная!!! и красиво и настроение фото поддерживает!! Изюминка твоего альбома чудесная!! Я бы попробовала на салфеточку пару пуговок разного размера бросить "случайно"... это на твое усмотрение). На левой страничке тоже хорошо. Но почему-то меня смущает салфеточка... не знаю.. справа она как-то естественней легла под стопочку бумаг...и хочется скрепочек железных)) и листочка в клеточку слева мне нехватило, что есть у тебя на правой стороне.... смятого такого и потом разглаженного ))) или даже парочки листочков, ну чтобы побардачнее было))))) а еще степлер тут был бы хорошо (скобы) . Круто!! так держать!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за советы! Очень сложно "набросать" так, чтобы понравилось. На это уходят часы))) Да, бардака не хватает, мне все время хочется поровнее уложить)

      Удалить
  2. Так ярко! Дудлинг, фото на фоне граффити,чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я обожаю граффити, везде, где вижу, фотографируюсь))

      Удалить
  3. Ярко и динамично, а дудлинг -просто писк! Нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Начала активно использовать дудлинг, очень выручает в отсутствии украшений.

      Удалить
  4. Так легко и свободно смотрятся ваши странички....яркие пятна граффити добавляют особого настроения)))хоть и сдержанно...но самобытно...

    ОтветитьУдалить